Главная медийная премия года завершает прием заявок

Прием конкурсных работ для участия в премии «Серебряный Меркурий» в 2016 году завершится 1 мая. В прошлом году пять российских агентств, ставших победителями «Серебряного Меркурия», вошли в топ-20 лучших агентств мира по оценкам The Globes.

В этом году регламент фестиваля претерпел существенные изменения в структуре номинаций. Теперь участники соревнуются в трех дисциплинах, соответствующих мировым стандартам рекламных и маркетинговых фестивалей. В 2016 году номинации разделены на три блока: «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели», «Маркетинговые инструменты».

Для увеличения шансов на победу конкурсанты имеют возможность заявить о своем проекте сразу в нескольких номинациях по каждому из блоков. Особенностью «Серебряного Меркурия – 2016» также станет максимальная прозрачность оценки конкурсных работ. Участники будут не только проходить процедуру публичной защиты проектов перед членам жюри, в состав которого войдет более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, но и получат полную матрицу оценок проектов по каждому критерию.

Церемония награждения победителей «Серебряного Меркурия — 2016» состоится в рамках фестиваля, который пройдет в Москве с 7 по 9 июня. Наряду с награждением агентств, чьи проекты возьмут призовые места, также будут награждаться и компании-заказчики, поскольку их вклад играет большую роль в успехе проектов.