Щенки зарабатывают $3 тысячи за один пост в Instagram

У суперзвезд-собак из Instagram есть собственное агентство талантов, помогающее их владельцам зарабатывать деньги на фотографиях питомцев.

The Dog Agency – сравнительно молодой проект Лони Эдвартс, на бульдога которой в Instagram подписано 125 тыс. человек. Согласно информации The Wall Street Journal, Лони говорит о своем проекте, как о «агентстве талантов, созданном специально для собачек и их «родителей».

С помощью этой фирмы The Dogist, один из крупнейших Instagram-аккаунтов, получил рекламные контракты с Google и Apple. Эдвартс фокусируется на том, чтобы обеспечивать своим клиентам контакт с корпорациями, стремящимися продвигать свои продукты в социальной сети. В числе «звездных» клиентов The Dog Agency аккаунты Piggy and Polly (350 тыс. подписчиков), Samson (100 тыс. подписчиков) и питомец самой Лони – Хлои (125 тыс. подписчиков).

Эти собаки могут в полной мере оказывать влияние на медиасреду и, с достаточным количеством подписчиков, зарабатывать до $3 тыс. за один пост.