Компания Facebook собирается платить новостным изданиям за использование онлайн-стриминга в соцсети. Об этом сообщает Re/code.
Компания готова продвигать сервис Facebook Live не только среди селебрити, но и среди крупнейших новостных онлайн-ресурсов, в числе которых Huffington Post, BuzzFeed и New York Times.
«Мы работаем сразу с несколькими партнерами, и в некоторых случаях наше сотрудничество предлагает финансовые вознаграждения», — рассказала изданию Фиджи Симо, директор по продукту, ответственная за продвижение Facebook Live.
Для Facebook стриминговое видео станет еще одной возможностью удержать пользователей в соцсети и стимулировать их лояльность. Предполагается, что онлайн-видео от партнеров будет попадать наверх алгоритмически формируемой ленты фейсбука, чтобы популяризировать сервис. На данный момент он не предполагает рекламы и поэтому не монетизируется, однако впоследствии реклама в Facebook Live все-таки появится.
Ранее Цукерберг вышел в прямой эфир, чтобы продемонстрировать Facebook Live.