Треть российских геймеров отказываются платить за мобильные игры

Платежеспособные геймеры встречаются среди пользователей онлайн-игр для ПК (43%) на четверть чаще, чем среди мобильных игроков (18%). Об этом говорят данные нового исследования российских геймеров, опубликованного Mail.Ru Group.

Выводы компании основываются на телефонном опросе 3 тыс. игроков в возрасте от 12 лет, проведенном в декабре 2015 года.

Как выяснила компания, около трети пользователей мобильных устройств принципиально отказываются платить за игры (31%) или услуги внутри них (30%). Доля таких игроков в ПК-сегменте «почти вдвое меньше (18%), чем среди мобильных геймеров», говорится в отчете.

Группа компаний также составила портрет российского геймера. В частности, выяснилось, что главные игровые платформы в России — это персональный компьютер (61%) и смартфоны с планшетами (57%). Примечательно, что игровые консоли популярны только у десятой части (12%).

Мужчин и женщин среди российских игроков в целом почти поровну: 52 и 48% соответственно. Большинство геймеров (55%) не достигли 35 лет, при этом каждый десятый (12%) старше 55 лет. Возрастных игроков можно чаще встретить среди пользователей компьютеров: 32% ПК-геймеров старше 45 лет. Почти половина (42%) геймеров имеет высшее образование. При этом люди, не окончившие среднюю школу, встречаются среди мобильных игроков чаще, чем на ПК (11 и 9%).

Преимущественно играми в России увлекаются офисные работники (23%), за ними следуют рабочие (17%) и школьники со студентами (15%).