Государственный поисковик «Спутник» намерен заработать на рекламе

Поисковик «Спутник» начал тестировать рекламную систему монетизации, добавив на страницы сервисов рекламу «Яндекс.Директа». Об этом «Газете.Ru» рассказал директор по коммуникациям компании Дмитрий Чистов.

Рекламные плашки «Яндекс.Директ» в рамках тестовой программы появились на двух страницах сервисов «Спутника»: «Медицина» и «Афиша для детей и родителей». По словам Чистова, «Спутник» пока пребывает в бета-версии и находится в некоммерческой эксплуатации. Сейчас поисковик решил протестировать рекламную модель монетизации. Впоследствии, как пояснил представитель компании, в рамках тестовой программы рекламные плашки будут менять расположение, в дальнейшем схема будет развиваться.

Ранее сообщалось, что вместо заблокированных сайтов российским пользователя покажут подборку видео от сервиса «Спутника».