«Яндекс»: в «Киберпонедельник» больше товаров подорожало, чем подешевело

Агрегатор товаров «Яндекс.Маркет» изучил, как изменились спрос и цены на бытовую технику и электронику в магазинах, которые участвовали в онлайн-распродаже «Киберпонедельник». Об этом сообщается в пресс-релизе.

«Яндекс» учитывал данные десяти крупных интернет-магазинов, которые принимали участие в акции. Скидкой считалось уменьшение цены на 5% и более. Так, в среднем скидки затронули 9% всего ассортимента электроники и бытовой техники, когда как подорожало 18% товаров. Средняя скидка составляла 14%.

Недорогая мелкая бытовая техника (фены, электробритвы, блендеры) подешевела в этот день ощутимее всего. Скидки на эти товары в среднем составляли 18–19%, порой они достигали 60%. Другие категории подешевели в среднем на 10–13%. Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%. Число переходов с «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов увеличилось примерно на 75%. Наибольшей популярностью пользовались мобильные телефоны, «умные» часы и электробритвы.

Ежегодная акция «Киберпонедельник» проводится в последнюю неделю января. В 2016 году в ней принимали участие более 100 онлайн- и офлайн-ритейлеров.