«Яндекс» выяснил, как москвичи провели каникулы

Компания «Яндекс» рассказала, как москвичи провели новогодние каникулы в этом году. О результатах компания сообщает в пресс-релизе.

Согласно данным анализа пользовательской активности, в начале 2016 года в Москве решили остаться больше жителей, чем в январе прошлого года. Если в начале 2015 года в интернет выходило на 14% меньше пользователей, чем в выходные декабря, то в этом году спад активности составил лишь 8%.Также спад активности использования «Яндекс.Навигатора» оказался не таким существенным по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Кроме этого, в компании посчитали, что искали пользователи на новогодних каникулах. 70% запросов касались поиска развлечений и развлекательного контента. Фильмы и сериалы фигурировали в 19% всех поисковых запросов. На втором месте поместились игры с результатом в 14%, на третьем — соцсети, получившие 12%. Около 10% поисковых запросов касались порно.

Что касается кинопремьер, то лидером поисковых запросов стала картина «Выживший» Алехандро Иньяритту. Далее по популярности расположились «Иван Царевич и Серый Волк — 3» и «Омерзительная восьмерка». Среди спортивных трансляций пользователей более всего интересовал чемпионат мира по хоккею среди молодежных команд.

Ранее Ассоциация туроператоров России сообщила, что большинство россиян никуда не поехали в эти новогодние праздники.