Разработка компании Avegant, «кинотеатр», встроенный в наушники, Glyph, готов к серийному производству и поставкам по ориентировочной цене $699, сообщает Wired.
Проект был запущен в январе 2014 года на краудфандинговой платформе Kickstarter и собрал $1,5 млн. Этому предшествовали несколько лет разработки и тестирований с привлечением пользователей.
Glypth выглядит как шлем виртуальной реальности, однако таковым не является, так как создает не эффект полного погружения в симулируемую обстановку, а ощущение нахождения в настоящем кинотеатре на центральных местах. Этот эффект создают наушники с объемным звуком и стереоскопические окуляры, встроенные в дужку.
Ранее стало известно, что шведский дизайнер собрал на Kickstarter $25 тыс. на запуск деревянной консоли.