Выручка «ВКонтакте» увеличилась в полтора раза благодаря рекламе

Компания Mail.Ru Group опубликовала данные по выручке за третий квартал 2015 года, согласно которым соцсеть «ВКонтакте» показала опережающие темпы роста. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

Выручка социальной сети увеличилась на 55,4%, до 1,505 млрд руб. Основным фактором роста является запуск нативной рекламы, которая не выбивается из дизайна сайта. Рост выручки с ее помощью составил 41,2%. Отмечается, что главным событием для «ВКонтакте» стал запуск сервиса «Товары», который позволяет открывать свои собственные онлайн-магазины в соцсети.

Выручка Mail.Ru Group увеличилась на 13,1% по сравнению с прошлым годом и составляет 9,507 млрд руб. Ключевым приоритетом Mail.Ru Group называют мобильное направление: «По итогам первого полугодия 2015 года мы отметили, что во втором квартале мобильная дневная аудитория социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» впервые превысила десктопную. Тренд сохранился и в третьем квартале — мобильная аудитория показала уверенный рост».

Ранее Альберт Усманов объявил о появлении в сети «ВКонтакте» возможности писать сообщения непосредственно сообществам компаний.