Волин: СМИ следует способствовать либерализации рекламного рынка

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в интервью «Газете.Ru» рассказал, что СМИ следует приложить усилия для либерализации рынка рекламы.

Волин отметил, что существует проект либерализации рекламного рынка, но его не поддерживают ни министерства, ни депутаты Госдумы. Кроме того, СМИ «недорабатывают» для формирования нужного общественного мнения о рекламном рынке.

«Более того, наше общение с рекламодателями сегодня показывает: они очень опасаются, что с учетом предвыборного года могут появиться разного рода популистские движения и действия, направленные на дальнейшие ограничения на рекламном рынке», — добавил замминистра.

Также Волин подчеркнул, что профильное министерство разработало все необходимые поправки в законопроект и надеется, что СМИ помогут в его лоббировании в Госдуме.

Ранее Волин рассказал, что рекламодателей, размещающихся на пиратских сайтах, ждет «удар по чувствительным местам».