Волин: размещение рекламы на пиратских сайтах ударит по репутации рекламодателей

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в интервью «Газете.Ru» рассказал, что рекламодателей, размещающихся на пиратских сайтах, ждет «удар по чувствительным местам».

Волин отметил, что рекламщикам не запрещается размещать свой контент на сайтах с пиратскими материалами, но правительство намерено со своей стороны сделать все возможное для того, чтобы «размещаться на пиратских сайтах было максимально больно и неприятно».

«В качестве главного оружия здесь мы видим гласность. Будем регулярно сообщать о брендах, реклама которых появляется на сайтах, где есть пиратский контент. И нам совершенно неинтересно, знали ли они о том, что там стоят их бренды или нет», — добавил Волин.

Ранее Волин рассказывал, что уже составлен список брендов, которые размещают рекламу на сайтах, распространяющих нелегальный контент. Среди них, например, Microsoft, Gillette, Toyota, Nissan, Mazda, всего более 100 компаний.