Компания «МаксимаТелеком» запускает новый сервис AURA Place, который позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно размещать полноценные рекламные кампании в сети Wi-Fi Московского метрополитена. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi московского метро полноэкранный графический баннер, а также применять до пяти различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания. Рекламодатель также сможет с помощью встроенного редактора создать рекламный баннер внутри сервиса или загрузить свой собственный. Минимальная сумма для рекламных кампаний составит 1500 руб.
Ранее «МаксимаТелеком» оборудовала бесплатным доступом к Wi-Fi платформы четырех станций московского метро.