Instagram тестирует рекламный сервис для российских пользователей

Российским пользователям Instagram в скором времени станут доступны рекламные сервисы фотоприложения, рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Instagram.

Фотоприложение планирует с 30 сентября запустить рекламные возможности в ряде стран, в число которых вошла и Россия. В среду, 23 сентября, в официальном аккаунте Instagram в России появилась промопубликация, сообщающая о запуске рекламы для российских пользователей в течение нескольких недель. Публикации появятся в новостных лентах с отметкой «Реклама». Пользователи смогут скрыть неинтересные им объявления, а специальный внутренний алгоритм будет подбирать наиболее актуальные.

Ранее сообщалось, что с конца сентября в Instagram появится возможность размещения 30-секундных рекламных роликов, а в конце августа фотосервис представил два новых формата фотографий: портретный и альбомный.

В среду, 23 сентября, Instagram через официальный блог сообщил, что число подписчиков сервиса превысило 400 млн человек.