Роскомнадзор отмечает значительное снижение числа жалоб на перенос абонентских номеров сотовых операторов, сообщает ТАСС.
С начала 2015 года в Роскомнадзор поступило 341 обращение от абонентов, связанное с переносом номеров, что существенно меньше, чем за аналогичный период 2014 года, когда было подано 688 жалоб.
Абонентские жалобы связаны в основном с отказом операторов переносить номер, с нарушением сроков переноса, с невозможностью пополнить счет с банковской карты по перенесенному номеру. В 2015 году ответственность операторов связи была подтверждена только в 5% случаев, в 2014 году — в 13%.
Основными причинами отказов в переносе номеров явилось то, что номер был изначально оформлен не на заявителя, отмечают в Роскомнадзоре.
В ведомстве полагают, что снижение числа жалоб свидетельствует о том, что процедура переноса абонентского номера уже в достаточной степени отработана.