Facebook собирается представить свою бизнес-версию Facebook at Work для удобного взаимодействия с коллегами по работе в формате социальной сети до конца года, сообщил руководитель проекта Жюльен Кодорню в интервью Re/code.
Продукт будет работать по модели «фримиум», то есть базовый функционал предоставляется бесплатно, дополнительные функции — за деньги. Сама Facebook использовала механизмы своей социальной сети для организации работы внутри компании в течение длительного времени. О разработке бизнес-версии стало известно 15 месяцев назад, а в январе 2015 года началось закрытое тестирование.
Ранее стало известно, что Facebook at Work будет избавлена от рекламы и не будет сохранять данные о деятельности сотрудников компаний-клиентов в бизнес-версии социальной сети. Профили сотрудников в обычной Facebook и в бизнес будут разделены и не будут влиять друг на друга.