Пользователи популярного музыкального портала Last.fm обратились к CBS Interactive с просьбой вернуть старый дизайн сайта. На данный момент петицию подписали уже 5,6 тыс. человек из требуемой цифры в 7,5 тыс.
«В последние 13 лет мы были преданным сообществом пользователей Last.fm. Этот сайт стал чем-то действительно уникальным. Он проиграл в бою со стриминговыми сервисами, но стал чем-то другим: самой лучшей возможностью показать ваш музыкальный вкус», — говорится в тексте обращения.
Отмечается, что общение в группах на сайте было популярно задолго до Фейсбука, Твиттера и других соцсетей, но последние изменения вызывают негодование у большинства пользователей, которые пользуются ресурсом. Между тем мнение сообщества было проигнорировано.
«Верните старый вид и функциональность. Или, если вы не думаете, что сайт может приносить прибыль, продайте его. Уверен, что вы сможете найти покупателя, который будет больше ценить преданных фанатов, чем вы», — подчеркивается в петиции.
Основной особенностью существующего с 2002 года портала является возможность пользователя составить собственные чарты прослушиваемой музыки и сопоставить их с тем, что слушают его знакомые. Прослушиваемая в музыкальном проигрывателе на компьютере или мобильном устройстве музыка передается на серверы Last.fm и классифицируется по исполнителям, альбомам и жанрам.
Также сайт помогает найти схожие музыкальные коллективы по тегам. Кроме того, в функционале долгое время присутствовала функция прослушивания музыки из собственного списка, списка друзей или по конкретному направлению.