Компания «Яндекс» объявила об открытии коммерческого офиса в Китае, в городе Шанхай, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Яндекса».
Основная задача офиса — помощь китайским компаниям, использующим технологии «Яндекса», в эффективном продвижении своей продукции и услуг на российском рынке. Сейчас команда шанхайского офиса насчитывает несколько человек, но штат будет увеличиваться по мере расширения спектра задач. Особый интерес «Яндекс» видит со стороны продавцов товаров повседневного спроса (одежда, обувь, аксессуары), товаров для детей, электроники и мобильной техники, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов.
«Яндекс» предложит китайским компаниям такие продукты, как «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Метрика», а также услуги по проведению рекламных кампаний и их адаптации под российскую специфику.