Коллекционные автомобили подорожали в 4 раза благодаря социальным сетям

Некоторые марки коллекционных автомобилей подорожали на 420% из-за Instagramm и Facebook, сообщает Bloomberg со ссылкой на BlackBook.

Aston Martin DB5 Coupe, Ferrari 250 GTL и Mercedes-Benz 300SL Gullwing – культовые марки ретроавтомобилей – с 2008 года росли в стоимости почти на 60% в год. Опрошенные эксперты полагают, что это связано с тем, что знаменитости выкладывают в соцсетях фотографии своих коллекционных авто, тем самым создавая тренд в среде своих подписчиков.

Рост цен на редкие машины может быть связан и с уменьшением возраста состоятельных людей — среди 20–30-летних все больше мультимиллионеров, и для них естественно совершать покупки, ориентируясь на то, что они видят в популярных мобильных приложениях.