Huawei назвала Европу «вторым домашним рынком»

Четвертый по величине производитель смартфонов в мире Huawei назвал Европу «вторым домашним рынком» и предсказал ее лидерство в области «интернета вещей», сообщает Wall Street Journal.

Для китайской фирмы, в этом году заключившей 15 крупных контрактов с европейскими компаниями, Европа приобретает все большее значение. По словам главного аналитика по стратегии и маркетингу Huawei Уильяма Сюя, США не станут лидером в области «интернета вещей», скорее это сделает Европа. Huawei сотрудничает с немецким сотовым оператором Deutsche Telekom, производителями автомобилей Audi и Volkswagen, а также с разработчиком ПО SAP SE.

Из-за обвинения Huawei в шпионаже в пользу китайского правительства деятельность компании в США серьезно ограничена. Тем не менее ежегодно Huawei удается реализовать около 110 тыс. устройств на американском рынке.