WSJ: Facebook, Google и Viber помогают найти выживших при землетрясении в Непале

Мировые технокомпании оказывают помощь в поиске выживших при землетрясении в Непале, пишет The Wall Street Journal. В частности, это Facebook, Google и Viber.

Пользователям предлагают бесплатные звонки в Непал и из него, а также ряд дополнительных функций, помогающих определить местонахождение выживших. К примеру, в минувшую субботу Google вновь запустил сервис Person Finder, который позволяет публиковать и искать данные о пропавших друзьях и близких. Как напоминает газета, компания создала Person Finder в 2010 году после землетрясения на Гаити. Кроме того, Google снижает стоимость звонков в Непал в сервисе Google Voice.

Facebook активировал сервис Safety Check, позволяющий пользователям в зоне бедствия выбрать уведомление о том, что с ними все в порядке, для друзей в соцсети. Что касается Viber, то в воскресенье этот мессенджер отключил выставление счетов для пользователей в Непале при международных звонках на стационарные и мобильные телефоны и для пользователей из других стран при звонках на стационарные и мобильные телефоны в Непал. Наконец, Twitter помогает собирать средства для некоммерческих организаций в Непале.

Издание при этом обращает внимание, что в Непале даже в лучшие времена доступ в интернет и мобильный доступ были ограничены.

Ранее сообщалось, что число жертв землетрясения в Непале превысило 3,6 тыс. человек.