WSJ: пользователи мессенджера Facebook смогут покупать товары с помощью «лайка»

В мобильный мессенджер Facebook планируется добавить новые опции, пишет The Wall Street Journal. В частности, это бронирование, отслеживание онлайн-заказов и пересылка пользовательских видео.

В Facebook сообщили о подключении к мессенджеру около 40 приложений через Messenger Platform, в том числе занимающихся электронной коммерцией компаний Zulily Inc. и Everlane. По словам представителей соцсети, потребителям предложат приобретать товары онлайн с помощью отправки иконки «лайк». Возглавляет инициативу Дэвид Маркус, перешедший в Facebook из PayPal.

Кроме того, компания анонсировала встроенный видеоплеер, который упростит для пользователей и издателей размещение видео Facebook на своих страницах. Соцсеть также запустила сервис, помогающий бизнесам отслеживать эффективность мобильной рекламы.

Помимо этого, Facebook заявил о начале сотрудничества с несколькими изданиями, в том числе с BuzzFeed. Соцсеть будет размещать читательские комментарии к онлайн-заметкам.

Число пользователей Messenger, запущенного в виде отдельного приложения в 2011 году, достигает 600 млн. Около 1,4 млрд человек посещают Facebook по меньшей мере раз в месяц.

Ранее сообщалось, что Facebook запускает платежи между пользователями через свой мессенджер.