Глава исследовательского подразделения Google X обвинил в провале Glass ажиотаж

На конференции SXSW в Остине глава исследовательского подразделения Google X, известный как Астро Теллер (предсказатель по звездам), чья официальная должность в компании звучит как Капитан выстрелов по Луне (Captain of Moonshots), заявил, что Google Glass погубила излишняя реклама, с которой корпорация не смогла справиться, передает Reuters.

«Мы позволяли привлекать слишком много внимания к проекту», – сказал он. Компания не смогла прояснить для широкой аудитории, что портативный компьютер, встроенный в пару линз, за $1500 не может быть полностью завершенным продуктом.

Проект поставлен на паузу, чтобы проанализировать ошибки и перезапустить стратегию. Однако очки по-прежнему продаются в бизнес-сегменте. Теллер считает, что «набитые ими шишки» критически важны для развития очков дополненной реальности и вообще носимых устройств.

Это не первый отложенный проект. Google X, которому уже пять лет, занимается также дронами, аэростатами, питающимися от солнечной энергии, автомобилями с автоматизированным управлением. В случае с автомобилями пришлось изменить концепцию. Компания отказалась от прототипов с гибридным управлением, где водитель может перехватить контроль при необходимости, в силу их небезопасности. В нынешнем варианте руль и педали убраны совсем, а автоматическое управление включено постоянно. Теллер считает, что Google заработает на этих машинах много денег.