Сервис микроблогов Twitter купил стартап Periscope, разрабатывающий приложение для просмотра потокового видео, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Утверждается, что стоимость сделки составила немногим менее $100 млн. Таким образом, Periscope стал одним из самых дорогих приобретений Twitter, говорится в статье.
По словам источников, сделку закрыли около месяца назад. Как отмечает газета, примерно тогда же было запущено еще одно приложение, которое позволяет пользователям Twitter демонстрировать потоковое видео с их телефонов в сервисе микроблогов. Речь идет о Meerkat. Основатель Meerkat Бен Рубин заявил, что за первые восемь дней работы приложение привлекло 60 тыс. пользователей.
Что касается Periscope, то для широкой публики это приложение пока недоступно: бета-тестирование для ограниченного числа пользователей стартовало четыре месяца назад. Как утверждают источники, одним из участников тестирования стала Джессика Веррилли, директор команды Twitter по корпоративному развитию и знакомая сооснователя Periscope Кейвона Бейкпура, а спустя некоторое время к тестам присоединились и другие топ-менеджеры Twitter.