Cервис My.com исследовал молодое поколение США

Интернет-сервис My.com, провел исследование американских пользователей интернета, чтобы выяснить изменения в предпочтениях и поведении «поколения двухтысячных», то есть молодой аудитории, сообщает пресс-служба Mail.Ru Group.

Современных молодых людей сравнивали с поколением 1990-х. Цель исследования – предсказать изменение поведения пользователей интернета в других странах, в частности в России, так как тенденции, которые можно наблюдать в США, часто со временем проявляются и в других регионах мира. Например, рост аудитории мобильного интернета наблюдается уже сейчас. В США для молодой аудитории показатель использования мобильного интернета составил 98%. Социальное общение через мобильные телефоны является незаменимым для молодого поколения: 71% опрошенных используют социальные мобильные приложения каждый день.

Если говорить о предпочтениях в устройствах, то у Apple среди «миллениумов» позиции лучше, чем у возрастной группы 25–54: первые являются пользователями iPhone в 42% случаев и Android-смартфонов – в 50%; у вторых соотношение – 31% на 56% в пользу Android.