«Яндекс» обновил свой сервис «Яндекс.Авиабилеты», сообщает пресс-служба компании.
Главное изменение — появление блока рекомендаций, в котором собраны предложения по наиболее востребованным направлениям перелетов.
В числе других новых возможностей: поиск билетов по соседним аэропортам — сервис показывает ближайшие аэропорты, билеты в которые могут оказаться более выгодными, автоматическая проверка билетов на «соседние» дни сразу в выдаче, рекомендации по направлениям на главной странице сервиса («Популярные», «На пляж» и др.).
Данные о билетах сервис получает от российских партнеров (агентств и авиакомпаний). Помимо России сервис «Яндекс.Авиабилеты» доступен и на Украине.
По итогам 2014 года средняя ежемесячная посещаемость сервиса составила 1,2 млн пользователей. Средняя ежемесячная посещаемость конкурентов, таких как Aviasales, — 4,5 млн посетителей в месяц, SkyScanner — около 2 млн посетителей в месяц в России.