Микроблог Twitter начинает собирать информацию о приложениях, которые пользователь скачал на свой телефон или планшет. Такое нововведение сервис объясняет желанием предоставить своим клиентам максимально ориентированный на них контент. Компания заверила, что будет получать данные только о факте скачивания приложения, данные из него передаваться сервису не будут.
«Мы стремимся настроить Twitter в соответствии с вашими предпочтениями и поэтому составляем и время от времени обновляем список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве. Так мы получаем возможность предлагать вам персонализированное содержимое, которое может быть вам интересно», — сообщается на странице техподдержки Twitter.
Доступ к информации о приложениях можно будет выключить в настройках, однако по умолчанию этот режим будет активирован. Но если раньше пользователь Twitter уже отказался от таргетированной рекламы в своем аккаунте, то сбор данных о приложениях осуществляться не будет.
Twitter постоянно старается сделать контент максимально персонализированным. Одной из служащих для этого функций является публикация ссылок на аккаунты, которые могут заинтересовать пользователя.