Социальная сеть Facebook планирует занять первое место на российском рынке. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на главу европейского офиса Facebook Жюльена Кодорнью.
Для достижения своей цели в социальной сети планируют убеждать разработчиков создавать приложения для Facebook. По мнению руководства компании, вместе с появлением локальных приложений в американской социальной сети начнет регистрироваться больше местных пользователей.
Кроме того, по мнению Кодорнью, Facebook хорош для крупных компаний тем, что поможет им выйти на международный рынок. «Вы можете быть королем России в VK, но это не поможет вам получить клиентов из США», — заявил представитель Facebook.
Согласно данным TNS Web Index, в марте самой популярной социальной сетью в России оставалась «ВКонтакте» с 52,1 млн пользователей. На втором месте — «Одноклассники», чья месячная аудитория составляла весной 41,1 млн пользователей. Facebook находится на четвертом месте по популярности (23,8 млн), уступая «Моему миру»(27,8 млн).