Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Изобретатель всплывающей рекламы просит прощения

Один из создателей pop-up (всплывающей) рекламы Итан Цукерман попросил прощения на страницах журнала The Atlantic.

Цукерман, который сейчас работает в Массачусетском технологическом институте, написал буквально следующее: «Я написал код, который открывает новое окно и запускает в нем рекламу. Простите меня. У нас были лучшие намерения». Цукерман указал, что всплывающая реклама появилась для того, чтобы объявление не ассоциировалось с содержимым сайта, которое порой может быть откровенно неприличным.

По его словам, он не подозревал, к чему приведет его изобретение. «Сейчас очевидно, что то, что мы сделали, оказалось провалом», — добавил Цукерман.

Новости и материалы
Полицейские нашли убитых в Херсонской области в разных местах
«АвтоВАЗ» планирует внедрить беспилотные системы в Lada
Шохин рассказал, что Путин и бизнесмены обсуждали на закрытой встрече
В МАГАТЭ назвали непредсказуемой ситуацию на Запорожской АЭС
Космонавты завершили выход в открытый космос
Ученые впервые создали искусственный синапс с помощью воды и соли
ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
В США заключат многомиллиардные контракты с ВПК для поставок на Украину
Хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе
В Нидерландах усомнились в перспективах Украины победить Россию
Россиянам рассказали, кто подвержен развитию рака кожи
Врач Пылев: склонность к получению солнечных ожогов связана с риском рака кожи
В «Спартаке» остались довольны ничьей против ЦСКА
В Дагестане арестовали новых фигурантов по делу «Дагэнерго»
Ночная потливость может быть признаком лимфомы
Онколог Басанов: температура и ночная потливость могут указывать на рак
Российская третьеклассница «заминировала» несколько школ
Ученые раскрыли секрет гигантских взрывов на звездах
В порту Мурманска обнаружили бомбу времен Великой Отечественной весом 620 кг
Полицейские изъяли у крымчанина две самодельных булавы, взрывчатку и боеприпасы
Все новости