На Facebook подали жалобу в Федеральную торговую комиссию США

Группа Electronic Privacy Information Center подала официальную жалобу в Федеральную торговую комиссию США по поводу исследования, проведенного компанией в 2012 году, сообщает The New York Times. Во время исследования Facebook манипулировала лентами новостей почти 700 тыс. пользователей социальной сети, чтобы выяснить, как это отразится на их эмоциях.

В исследовании, длившемся неделю в январе 2012 года, Facebook изменяла количество положительных и отрицательных сообщений, которые пользователи видели в своих лентах новостей.

Исследование, о котором стало известно на прошлой неделе, показало, что люди, которые подвергались воздействию негативного материала, тоже начинали писать более негативные сообщения.

Представители Facebook уже принесли извинения и сказали, что теперь в компании приняты более строгие внутренние стандарты для использования различных исследований.