Facebook извиняется за эксперимент над пользовательскими настроениями

Социальная сеть Facebook принесла извинения своим пользователям, которые оказались участниками глобального психологического эксперимента. Об этом сообщает Bloomberg.

Социальная сеть манипулировала настроениями пользователя, выдавая им в новостной ленте записи с положительной либо отрицательной эмоциональной нагрузкой. В итоге те, у кого лента была негативной, сами начинали оставлять негативные записи и комментарии. Аналогичные изменения наблюдались и у пользователей с позитивной лентой.

Всего в эксперименте невольное участие приняли около 700 тыс. англоязычных пользователей. Результаты исследования были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences от 17 июня. Адам Крамер, отвечавший в Facebook за этот эксперимент, принес извинения от лица всей команды. При этом социальная сеть уточняет, что пользователи давали свое согласие на участие в исследовании, принимая пользовательское соглашение.