Регистрация торговой марки Glass компании Google приостановлена

Патентное бюро США воспрепятствовало попытке компании Google снабдить торговой маркой слово Glass. Поисковый гигант подал заявление на регистрацию товарного знака в прошлом году, которое, как сообщает The Wall Street Journal, не было одобрено патентным ведомством США по двум причинам.

Во-первых, по мнению бюро, это привело бы к путанице между продуктом компании Google и товарными знаками других компаний, в которых используется это слово (SmartGlass от Microsoft).

Во-вторых, слово «стекло» носит «всего лишь описательный характер». Общие термины, как правило, не могут быть зарегистрированы в качестве названия торговой марки в соответствии с федеральным законом.

Компания Google, которая уже успешно пользуется товарным знаком Google Glass, оспорила возражения ведомства. Его адвокаты направили 1928-страничное письмо со статьями, где обсуждаются его носимые устройства, в попытке показать, что потребители не будут введены в заблуждение о природе продукта. В письме также утверждается, что решение патентного ведомства о слове «стекло» как «просто описательном», является неточным: «Компоненты оправы и дисплей устройства под названием Glass состоят не из стекла». Патентное ведомство еще не выработало окончательного решения, но следует отметить, что заявки на товарные знаки часто отклоняются на первом этапе, а после пересматриваются.