Самой популярной соцсетью в крупных городах России стал Twitter

Самой популярной социальной сетью в крупных городах России в январе 2014 года стал сервис микроблогов Twitter. Об этом сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group. Исследование подготовлено на основе данных компаний TNS, comScore и Brand Analytics.

Выяснилось, что в первом месяце текущего года доля пользователей Twitter в российских городах с населением более 800 тыс. человек составила 35%. При этом самая большая доля пользователей в городах с населением менее 100 тыс. человек оказалась у «Одноклассников» — 43%.

Лидерами в России по численности месячной аудитории, по информации TNS, в отчетный период стали «ВКонтакте» и «Одноклассники», собрав более 52 млн и 42 млн соответственно.

Также оказалось, что самым «социализированным» регионом является Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой исследовавшейся соцсети. Наибольшая доля у Facebook (31%) и Twitter (30%).

В Южном и Сибирском федеральных округах наибольшей популярностью пользуются «Одноклассники» (17 и 16% от всех пользователей соцсети), в Северо-Западном федеральном округе — «ВКонтакте» и Twitter (по 11%).