Компания Apple планировала открыть свои магазины еще в 1976 году, сообщает CNET. Об этом заявил маркетолог Реджис Маккенна, вспоминая о своей первой встрече со Стивом Джобсом и Стивом Возняком. Маккенна занимался маркетингом для таких компаний, как Intel, Silicon Graphics, America Online и Electronic Arts.
По словам эксперта, в 1976 году Джобс и Возняк искали консультанта по маркетингу, который помог бы им с продвижением Apple II. Маккенна согласился принять участие в проекте и подготовил для компании маркетинговый план. В части о каналах дистрибуции были указаны магазины Apple.
Изначально предполагалось, что торговые точки будут предназначаться для крупных клиентов и выступать в качестве центров корпоративных продаж и тренингов. Впоследствии обсуждалась идея о ритейле, отметил Маккенна.
В настоящее время у Apple 400 магазинов по всему миру. Первая фирменная торговая точка открылась в 2001 году.