Сервис анализа соцсетей Gnip объявил о своем первом сотрудничестве с российской компанией. Ей стала социальная сеть «ВКонтакте», сообщает TechCrunch.
По словам главы Gnip Криса Муди, Россия является одним из самых интересных регионов для клиентов сервиса. Facebook, Twitter, Foursquare и другие продолжают демонстрировать в этой стране рост, но VK остается там бесспорно доминирующей соцсетью с 236 млн подписчиков, заявил Муди в блоге Gnip.
Руководитель сервиса также отметил, что в преддверии Олимпиады в Сочи спрос на данные от «ВКонтакте» резко увеличился. Благодаря информации из VK в Gnip Data Collector компании смогут «быстро и легко» отслеживать упоминания о своих брендах на сайте российской соцсети, добавил Муди.
Кроме того, Gnip будет предоставлять данные об альбомах, фотографиях, документах, заметках и других сервисах «ВКонтакте». Как полагает руководитель Gnip, брендам станет гораздо легче получать информацию о своей восточноевропейской аудитории.