Компания Yahoo извинилась за длительный сбой в работе своего почтового сервиса. Как сообщает The Verge, ряд пользователей потеряли доступ к аккаунтам вечером в понедельник, и через два дня неполадки в Yahoo Mail полностью устранены не были.
В компании заявили, что причиной сбоя стали проблемы в работе одного из центров обработки данных. Что именно произошло, в Yahoo не уточнили.
На странице службы поддержки Yahoo говорится, что электронная почта заработала для большинства пострадавших пользователей. Доступ к аккаунтам открыт через веб-браузеры и приложения сервиса в iOS, Android и Windows 8.
Пользователям предлагают отправлять и получать новые сообщения, однако отмечается, что электронные послания, отправленные с 25 ноября по 9 декабря, могут отсутствовать в папке «Входящие». В Yahoo продолжают работать над восстановлением этих сообщений.