Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter ввел проверку возраста для подписчиков алкогольных брендов

Сервис микроблогов Twitter ввел проверку возраста для подписчиков алкогольных брендов. Система верификации появилась на основном сайте соцсети, а также в ее приложениях для iOS и Android.

Как сообщает официальный блог Twitter, когда пользователь нажмет кнопку «Читать», его попросят указать дату его рождения. Далее система проверит, достиг ли потенциальный подписчик возраста, с которого в его стране разрешено употреблять спиртные напитки. После этого система одобрит или отклонит запрос на чтение страницы алкогольного бренда.

Партнерами Twitter по проекту стали такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Knob Creek, Heineken и Bacardi.

Новости и материалы
Ученые предупредили о риске вымирания 99% императорских пингвинов из-за таяния Антарктиды
Путин сослался на главу ЦБ, говоря об угрозе инфляции
В Петербурге поэт-рецидивист попал в ИК после того, как зачитал свои стихи суду
Путин пообещал дальше поддерживать российский бизнес
Игрок «Рубина» попросил «Краснодар» перевести деньги команде за победу над «Зенитом»
Экс-домработница Пугачевой описала характер певицы: «Ей всю жизнь завидовали»
Президент РФ счел неуместными претензии к владельцам приватизированных заводов
Путин заявил о новом этапе послаблений для российского бизнеса
В Москва-Сити эвакуировали одну из башен
Назван точный счет матча ЦСКА — «Спартак»
В Казани пенсионерка решила помыть стекла и выпала из окна многоэтажки
В США не исключили, что выделенный пакет помощи Украине был последним
«Колорадо» предрекли успех с Георгиевым в воротах
Путин рассказал, как экономика РФ реагирует на вызовы
Сына экс-президента Армении задержали на протесте против делимитации с Азербайджаном
Жена Газманова показала их дочь, избегающую публичности: «Ее прекрасней нет»
Экс-футболист «Зенита»: непозволительно терять очки с «Рубином»
Биографию Паоло Пазолини выпустили в России с огромными цензурными плашками
Все новости