Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Pinterest начинает тестировать рекламные изображения

Социальная сеть Pinterest начинает тестировать рекламные изображения, сообщает The Wall Street Journal. «По аналогии с рекламными постами в Facebook или Twitter бренды получат возможность размещать информацию о своей продукции в результатах поиска и в лентах категорий», — говорится в статье.

Например, если пользователь введет запрос «юбка», то Pinterest выдаст изображение шерстяной юбки-карандаш, участвующей в распродаже онлайн-магазина.

По словам главы Pinterest Бена Силберманна, сначала компания не будет взимать деньги с рекламодателей. Кроме того, продвигаемые пины будут отмечаться как реклама. «Никто ни за что еще не платит — мы хотим посмотреть, как пойдут дела и услышать ваше мнение», — написал Силберманн в своем официальном блоге.

Новости и материалы
Россиянам рассказали, где можно будет бюджетно отдохнуть летом
В США произвели почти центнер обогащенного урана
ООН: убийство военкора Еремина должно быть расследовано
Американского бизнесмена посадили из-за антироссийских санкций
В Ираке произошли взрывы на военной базе ополчения
В Оренбуржье начинает снижаться уровень воды в реках
Первый ярус набережной в Ишиме ушел под воду
В Калужской области сообщают о проблемах с электроэнергией
Латвийского рэпера Платину задержали во время концерта в Томске
Офицер ВСУ предрек новый прорыв российских военных на фронте
Психолог назвала пять женских типов, которые отпугивают мужчин
КНДР провела новый пуск ракеты
США ввели санкции против белорусского завода и трех китайских предприятий
Москвичей ждет возвращение теплой весны с начала следующей недели
Во Франции Евросоюз назвали преступной организацией
Директор Успенской прокомментировал информацию о самочувствии певицы
Ученые узнали, что обычный полевой цветок кникус может восстанавливать нервы
В Брянской области сообщают о БПЛА противника
Все новости