У поисковика Bing сменились логотип и дизайн

Bing

Поисковик Bing получил новые логотип и дизайн, сообщает The Verge. Как заявил изданию глава отдела дизайна пользовательского интерфейса Bing Лоуренс Рипшер, смена лого является для них «серьезным делом».

По словам Рипшера, во время разработки представители Microsoft изучили десятки цветовых решений и в результате остановились на логотипе оранжевого цвета. Кроме того, буквы обновленного лого стали более заостренными.

Что касается дизайна поисковика в целом, то изменения внесены во все версии Bing для стационарных компьютеров, планшетов и смартфонов. Одним из главных нововведений считается сервис Page Zero, выдающий быстрый ответ или краткую информацию до того, как появляется страница с полным списком результатов поиска.

Кроме того, в верхней части результатов поиска появился блок Pole Position, выдающий наиболее точные ответы на запросы. Например, при поиске New York weather в этом блоке появится текущая погода в Нью-Йорке.

Ранее сообщалось, что компания Yahoo изменила свой логотип впервые за 18 лет. Обновленное лого представлено в двух вариантах — фиолетовые буквы на белом фоне и белые буквы на фиолетовом фоне. Буквы в слове Yahoo не пересекаются, а восклицательный знак наклонен вправо.