Facebook запустил новые механизмы поиска для новостных организаций

Компания Facebook запустила новые механизмы поиска для новостных организаций, в том числе для CNN и Today Show (NBC). «Если происходит что-то интересное, то люди обсуждают это в Facebook — от любимых телешоу до спортивных состязаний и последних новостей», — говорится в официальном блоге соцсети.

Теперь ряд новостных компаний получают возможность интегрировать посты Facebook в свои трансляции и получать информацию о том, в скольких постах упоминается то или иное ключевое слово за определенный период. На данный момент партнерами Facebook по проекту являются Buzzfeed, CNN, Today Show, BskyB и Slate.

Первый поисковой сервис называется Public Feed API. Он демонстрирует потоковую ленту с публичными постами по ключевому слову в режиме реального времени.

Второй механизм под названием Keyword Insights API собирает все посты на запрошенную тему. Он может показывать анонимные результаты поиска, основанные на поле, возрасте и месте жительства пользователей.