Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Ольга Бузова назвала Balenciaga «брендом для педофилов»

Телеведущая и певица Ольга Бузова прокомментировала скандальную рекламу Balenciaga с участием детей и БДСМ-атрибутикой. Соответствующую публикацию она сделала в своем Telegram-канале.

Ольга Бузова осудила Balenciaga за рекламу с детьми и игрушками с БДСМ-атрибутикой. По ее словам, руководство модного Дома зашло слишком далеко в эпатаже.

«То, что бренд устроил, не поддается здравому смыслу. Это ужасно. Это мерзко. Любое заигрывание с детьми и темой секса вкупе вызывает у нормальных людей лишь отвращение. Бренд, любящий провокацию, просто заигрался и решил, что ему все можно. Оказалось, что нет. После такого я даже не знаю, кто будет покупать этот бренд. Ну, только педофилы, наверное», — заявила она.

Бузова отметила, что даже Ким Кардашьян, одна из главных любительниц Balenciaga, отвернулась от модного Дома и отказалась от контракта с ним в будущем году. «Демна, звякни там Канье, вы сейчас оба пробили дно. Там и встретитесь», — добавила она.

Также она вспомнила свой конфликт с брендом. В 2019 году Ксения Собчак призналась, что один из известных дизайнеров попросил ее передать Бузовой, чтобы та перестала носить одежду его бренда. Ольга заявила, что речь о Демне Гвасалии, после чего зареклась, что больше никогда не будет покупать вещи от Balenciaga.

«Демна хотел отменить меня, а отменили его. Про эффект бумеранга писать не буду. Сам понял», — заключила Бузова.

Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, что объявленная «Иконой стиля» Ольга Бузова появилась на публике в платье за 145 тыс. рублей.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть