«Матч ТВ» запустил анализирующую соцсети диджитал-платформу HYPEMETER 2018

Накануне чемпионата мира по футболу «Матч ТВ» запустил на субдомене сайта телеканала «Матч ТВ» (hypemeter.matchtv.ru) футбольную диджитал-платформу HYPEMETER 2018.

Ее главная задача – оперативный сбор данных плюс последующая оценка активности в социальных сетях всех сборных, участвующих в ЧМ, и всех игроков с дальнейшим представлением данных и самого интересного контента в режиме онлайн в сводных таблицах HYPEMETER 2018.

Реклама

Платформа будет искать и анализировать в Facebook, Instagram, Twitter, VК и YouTube публикации каждого футболиста и сборных 32 стран, используя самые передовые алгоритмы сбора и обработки информации. Вся информация на сайте будет доступна на 9 языках.

Таким образом, каждый состоявшийся футбольный матч будет измеряться не только количеством забитых мячей, назначенных угловых и опасных моментов. Благодаря таблицам HYPEMETER 2018, все пользователи интернета смогут определить лидеров по лайкам, репостам и комментариям, а также узнать, видео чьей сборной набрало больше всего просмотров.

«Социальные сети поглощают нас всех, футболисты не исключение, через соцсети футболисты повышают свой рейтинг, были случаи даже, когда футболисты устраивали просмотры в разные команды через социальные сети. Здорово, что можно познакомиться и с теми игроками, которых ты не знал до этого. К примеру, если тебя заинтересовал тот или иной футболист, ты можешь узнать его активность в его соцмедиа и следить за ним, сравнивать с другими игроками», — рассказал экс-футболист сборной России и эксперт «Матч ТВ» Александр Кержаков.