УЕФА обновил бренд Лиги чемпионов

Союз футбольных европейских ассоциаций (УЕФА) презентовал новый бренд Лиги чемпионов, сообщает «Советский спорт».

«Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со «звездного мяча» с логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта, которые делают вечера Лиги чемпионов УЕФА такими особенными.

Реклама

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы — такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами — маджентой и цианом, которые освежают восприятие образа», — говорится в заявлении пресс-службы организации.

Ранее УЕФА провел ребрендинг Лиги Европы.