В ФИФА рассказали о проблемах с защитой бренда ЧМ-2018

Официальный логотип чемпионата мира 2018 по футболу в России РИА Новости

Руководитель департамента по управлению брендом и лицензированию Международной федерации футбола (ФИФА) Ана Бриту рассказала о незначительных трудностях, с которыми столкнулись в организации во время подготовки к чемпионату мира 2018 года. Слова Бриту приводит ТАСС.

«Когда работаешь с управлением брендами и лицензированием, сталкиваешься с проблемами контрафактной продукции, и с теми, которые вызывают необходимость защищать бренд. Хочу сказать, что те вызовы, с которыми мы столкнулись в России, были незначительными, нам удавалось их легко преодолеть, потому что люди понимают важность официальной продукции», — сказала Бриту.

Реклама

Представительница ФИФА заявила, что некоторые компании сознательно использовали бред в своих целях, нарушая авторские права.

«В большинстве случаев недоразумения, которые происходили, были вызваны недопониманием компаний- производителей. Все эти недоразумения разрешались быстро. Хотя были и случаи, когда компании осознанно шли на это, использовали бренд в своих интересах», — добавила она.

Чемпионат мира по футболу пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года.