Госдума приняла законопроект о рекламе букмекеров в интернете и на форме игроков

22 февраля во втором чтении Государственная дума России приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты России в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта».

Согласно законопроекту, букмекер будет заключать контракты с теми федерациями и лигами, на соревнования которых будет принимать ставки, и перечислять по каждому соглашению целевые отчисления на развитие спорта.

«Целевые отчисления по каждому соглашению, заключенному в соответствии с настоящей статьей, устанавливаются в размере 5% от базы расчета целевых отчислений, определяемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи в отношении использования символики, наименований спортивных мероприятий, указанных в данном соглашении, и рассчитываются самостоятельно каждым организатором азартных игр в букмекерской конторе. При этом общий объем целевых отчислений по всем заключенным организатором азартных игр в букмекерской конторе соглашениям не может составлять менее 15 млн рублей», — говорится в тексте законопроекта, опубликованном на официальном сайте ведомства.

Также законом предусматривается внесение изменений в федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе».

Реклама букмекерских компаний будет разрешена во время прямых трансляций спортивных матчей, при условии что ее общая продолжительность составляет не более 20% общего времени рекламы во время эфира.

Также реклама букмекерских контор будет разрешена в печатных спортивных СМИ, официально зарегистрированных спортивных интернет-ресурсах, на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг, а также в спортивных сооружениях и на форме спортсменов и спортивных клубов.