Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Трансляцию матча «Спартак» — ЦСКА посмотрели более 1,4 млн зрителей

Управляющий директор публичной социологической маркетинговой компании Nielsen Sport в Германии, Австрии и Швейцарии Ян Леман рассказал о том, какие матчи сезона-2016/17, показанные на общедоступном телевидении, вызвали наибольший зрительский интерес.

«Самый высокий рейтинг был у матча между «Спартаком» и ЦСКА. Его посмотрели более 1,4 млн зрителей. Далее идут встречи «Зенит» — «Спартак» и «Ростов» — ЦСКА. Каждый их этих матчей собрал аудиторию более миллиона человек.

Игры «Зенита», ЦСКА и «Спартака» привлекают больше всего зрителей. Однако объективно сравнить их показатели довольно сложно: матчи начинаются постоянно в разное время, а это, безусловно, оказывает влияние на размер аудитории», — приводит слова Лемана ФАН.

Новости и материалы
Арестованный замминистра обороны Иванов жил на Рублевке в особняке
Лукашенко освободил Косинца от должности своего помощника
Ученые выяснили, что потепление Арктики смягчает пылевые бури в Азии
Стало известно, как дрожащие руки влияют на риск деменции
В США сравнили помощь Украине и российскую военную мощь
Найден способ лечения рака без тяжелых побочных эффектов
Каждый второй россиянин стал подписчиком онлайн-кинотеатров
Экс-игрок «Зенита» сомневается в очередном чемпионстве команды
Российские космонавты развернули радиолокатор в открытом космосе
Курганец предпочел отправиться в колонию вместо обязательных работ на воле
Шойгу прибыл с рабочим визитом в Астану
Найдены пищевые добавки, связанные с риском диабета
Игрок клуба РПЛ рассказал о накопившейся злости на «Зенит»
Путин и члены РСПП остались довольны встречей
Песков рассказал будет ли РФ расширять буферную зону безопасности
Минкульт определил, каких фильмов не хватает россиянам
Ольга Орлова нашла кормящую кошку для подброшенных котят
Неадекватный россиянин крушил прилавки, угрожал покупателям ножом и сжег магазин
Все новости