Нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин стал героем нового рекламного ролика одного из производителей пиццы.
В январе 2016 года Овечкин подписал многолетний рекламный контракт с компанией, в рамках которого была организована акция под названием The Ovechkin Wish Special: если вы покупаете две средние пиццы по цене в $8 каждая, то $1 будет отправлен в благотворительный фонд, сообщает «Американский спорт».
В рамках акции был выпущен ролик, в начале которого Овечкин предстает в образе ребенка и на своем велосипеде доставляет пиццу по Москве в 1992 году и мечтает стать отличным разносчиком.
Затем проходят годы, Овечкин переезжает в Америку, но продолжает трудиться в качестве курьера, упорно работая. Однако проблемы вроде забытой или потерянной пиццы дают ему понять: лучше попробовать себя в чем-то ином.
В конце ролика Овечкин уже предстает перед нами в роли звездного хоккеиста НХЛ и рассказывает о желании, чтобы мечты других детей сбылись.