ФИА проводит заключительные тесты концепции защиты головы пилота «гало»

ФИА проводит заключительные тесты концепции защиты головы пилота «гало», предложенной «Мерседесом». Раннее ФИА предпочла систему защиты пилота «гало» (защитный нимб) аэроэкрану от «Ред Булл», потому что тот не смог пройти тесты федерации.

«Нужно проделать еще много работы, чтобы это решение было внедрено. Мы до сих пор проводим тесты, и мы все еще проводим совещания с командами, поскольку внедрение «гало» будет иметь последствия для конструкции шасси. Конечно, мы ограничены сроками, доработки не могут длиться вечно. Крайний срок для принятия решения — 15 июля, после того как на этой неделе мы проведем тесты. В начале июля мы снова встретимся с командами и оценим полученные результаты», — приводит слова гендиректора Глобального института FIA Лорана Меки ESPN.

Меки отметил, что окончательный вид «гало» будет немного отличаться от решения, которое в этом году продемонстрировала команда «Феррари». «С общей точки зрения на форму они очень близки, но геометрия немного отличается. Это стало результатом работы, которая проводилась после тестов в Барселоне», — заявил Меки.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».