Россия подписала договор с американской компанией Burson-Marsteller, специализирующейся на связях с общественностью, для смягчения последствий допингового скандала, сообщает RNS.
PR-агентство ранее занималось продвижением брендов Philip Morris по всему миру. Клиентами Burson-Marsteller в свое время являлись фармкомпании AstraZeneca, Allergan и Sandoz, а также украинская Партия регионов. Компания специализируется на «сложных» клиентах, которым требуется исправить свою репутацию в глазах мировой общественности после различных происшествий.
Основной задачей, поставленной перед Burson-Marsteller, станет создание позитивного и чистого от допинга образа российского спорта в глазах мировой общественности, путем концентрации внимания не на сделанных ошибках, которых уже не отменить, а на новых достижениях атлетов, добытых в честной и конкурентной борьбе.
Ранее министр спорта России Виталий Мутко в интервью газете The Sunday Times публично извинился за использование российскими спортсменами запрещенных препаратов.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».