Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года обрели свою уникальную символику в духе фирменного мундиаля. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.
В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира. Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару — по ракете-носителю «Союз». В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань — мифологический дракон Зилант.
Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург — по Уральским горам, Нижний Новгород — по городскому кремлю, Ростов-на-Дону — по мемориальной стеле, Сочи — по Черному морю, а Саранск — по собору Святого Федора Ушакова.
Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира. Раньше города – организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.
«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет «Россия-2018» и ФИФА, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — заявил гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, которого цитирует официальный сайт ФИФА. — Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов – организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».
Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице чемпионата мира по футболу – 2018, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».