Канделаки: доля аудитории «Матч ТВ» в январе находится на самом высоком уровне с ноября

Федеральный телеканал «Матч ТВ» подвел итоги аудиторных показателей уходящего месяца. Доля аудитории канала в январе находится на самом высоком уровне с момента запуска. В последнее воскресенье телеканал достиг второго места в рейтинге мужской аудитории от 18 до 24 лет, собрав у телеэкранов самую труднодостижимую аудиторию.

Согласно данным «ТНС Россия», «Матч ТВ» достиг рекордной доли за месяц 24 января, когда телеканал оказался на 6-м месте в национальном рейтинге в целевой аудитории мужчин 25–59 лет. В этот день телеканал также оказался на втором месте в национальном рейтинге с долей 9,7% в аудитории мужчин 18–24 лет.

«Рейтинг «Матч ТВ» доказал, что спорт России интересен, его любят и смотрят. С 1 по 25 января у нас по месяцу наибольшая доля телесмотрения 3,0% в нашей целевой аудитории мужчин от 25 до 59, — заявила генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. — Кроме высокого показателя доли за месяц, хотелось бы отметить наши отдельные достижения в выходные дни и особенно в более молодой аудитории мужчин от 18 до 34. В воскресенье, 24 января, было ощущение, что «Матч ТВ» уже смотрит вся страна и уж как минимум вся ее мужская половина. Доля аудитории телеканала за день по России составила 6,2% в аудитории мужчин от 25 до 59! Мы заняли шестое место среди всех телеканалов и по объему целевой аудитории немного достигли показателей лидеров национального эфира.

Также можно обратить внимание на показатели в мужской аудитории от 18 до 24 не только в биатлоне, где уикенд оказался рекордным для нас, но и в европейском футболе! Молодая аудитория любит европейский футбол — мы это видим и постараемся показывать матчи ведущих европейских чемпионатов и кубков».

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».